Таргетолог — это специалист, который работает с рекламой в социальных сетях. Он выполняет запуски рекламы, которую вы чаще всего встречаете в своей интернете. Данная профессия, как никогда актуальна из-за огромной аудитории соц. сетей в любой стране.
Почему таргетинг будет актуален ещё долгое время?
Всё просто, те социальные сети в которых вы проводите время, в основном имеют доход с пользовательской рекламы. Грамотные специалисты требуются везде и вполне логично, что будут нужны ещё продолжительное время. Среднее время проведеноё в интернете, так и в социальных сетях будет увеличиваться. Все компании в мире настроены на данную динамику. Вместе с увеличением времени в интернете, будут расти просмотры рекламных блоков. Прямо пропорционально будет расти желание бизнеса рекламироваться в социальных сетях.
Таргетолог работа
Таргетолог — это специалист, который работает строго в настройке рекламных кампаний. Если быть точным, он подбирает нужную информацию и доносит её до нужных пользователей.
Чтобы донести сообщение до конкретной аудитории, необходимо провести анализ. Высчитать среднего клиента (аватара) бизнеса. Найти его местонахождение, возраст, пол, а также увлечения. Таргетологи анализируют данные и понимают психологию потенциальных клиентов, чтобы определить наилучшие стратегии для достижения результата.
Основные социальные сети, в которых в данный момент таргетологи предлагают свои услуги:
- TikTok
- Вконтакте
Кроме пунктов выше, есть и более узкие задачи, которые выполняют таргетологи. Это сбор семантики бизнеса, ключевых слов потенциально интересных клиенту. Также таргетологи создают рекламное предложение (Баннер) и отслеживают результаты своих действий. Таргетологи не только привлекают новых клиентов, но также очень часто работают на имиджевую. Иногда таргетологи выполняют призывы к действия или рекламируют различные мероприятий. Чтобы быть хорошим таргетологом, нужно всегда быть в тонусе и в курсе последних трендов.
Таргетолог зарплата
Вопрос: «Сколько получают таргетологи», довольно интересный, ну давайте разберемся, каким образом они могут оказывать свои услуги.
- Работа на компанию. Есть масса таргетологов, которые заинтересованы в постоянной работе с определенной компанией, маленькой или средней. То есть, вы получаете оклад и стабильно работает с одной аудиторией и знаете досконально всю вашу нишу. Данный вариант привлекает своей стабильностью, ну обычно зарплаты ограниченны определенной суммой.
- Работа на агенство. Этот тип придусматривает за собой, что вы будете от лица компании работать с различными клиентами. Какие тут есть плюсы? Ну, во первых, с вас снимают ответственность за поиск клиентов. Во вторых с вас чаще всего снимают материальную ответственность. Вы просто работаете таргетологом и не выполняете никаких дополнительных функций. Теперь о минусах. Чаще всего по контракту в агенстве, вы получаете минимальную сумму по окладу, а процент от каждого клиента, которого вы ведёте. То, есть ваш заработок, полностью и целиком зависит только от компании в которой вы работаете.
- Фриланс. В данном типе занятости вы получаете максимум ответственности на свои плечи. То, есть вы ищете клиента, проводите лично рекламу себя. На вас падают все погрешности и оплаты. Куда хуже иногда вас будут заставлять работать через свои реквизиты. Ну, свободное плаванье не имеет границ океана. Поэтому, если вы хороший специалист, вы обязаны продать свои услуги дорого и ограниченному списку лиц. Вы принимаете решение о стоимости услуг, а также вы можете брать неограниченное количество компаний в работу. Часто хорошие специалисты после открывают свои агенства и активно развивают свой бизнес.
Курсы тагретолога
Курсы по таргетингу представляют собой отличную возможность освоить навыки актуальной профессии. И даже, если вы не будете работать в данном, в целом это отличный вариант для современного саморазвития. Чаще всего люди изучают Facebook Ads и Instagram Ads. Последнее время очень актуальная реклама в TikTok и курсы в этом направлении. Если хотите научиться анализировать аудиторию, а также подбирать актуальные и крутые офферы, вам точно стоит попробовать себя в данном направлении! Особо актуально окончить курсы для тех, кто являются действующими бизнесменами, предпринимателями или те, кто хотят ими стать.
Бесплатные курсы таргетолога
Бесплатные курсы по таргетингу дают возможность изучить фундаментальные знания без финансовых затрат. Это очень актуально для студентов и школьников. Также для тех, кто пока сомневается в целесообразности изучать данное направление. И не думайте, что бесплатные курсы бесполезно и неинтересно. Есть масса очень сильных специалистов самоучек, которые не копейки не потратили на платные курсы. Вы можете повторить их успех и изучить таргетинг полностью на бесплатной основе. Они охватывают основы таргетированной рекламы, предоставляют обзор основных платформ и инструментов. Эти курсы могут быть отличным стартовым пунктом для новичков, позволяя им понять, насколько увлекательной и важной может быть таргетированная реклама. Хотя бесплатные курсы могут ограничивать глубину обучения, они все равно предоставляют ценную информацию и возможность оценить свой интерес к этой области, прежде чем приступить к более серьезным и платным программам.
Сделаем вывод, таргетология — это искусство точно попадать в свою аудиторию и эффектно подать свой продукт. Это направлении сочетает в себе аналитические навыки, креативность и стратегическое мышление. Хороший таргетолог нужен всем, а профессия будет актуальна ещё долгое время.